Грузинский фоторепортер Гия Абдаладзе, обвиненный в шпионаже, решил отказаться от продолжения своей карьеры, сообщает «GHN».
«Моя карьера фоторепортера, плохо, но завершилась. Возможно я буду снимать дни рождения и свадьбы. Вы можете представить, как я должен освещать политические пресс-конференции или митинги?», - сказал Абдаладзе в интервью газете «Палитра недели».
По его словам, когда находящемуся в тюрьме говорят, что он будет освобожден, уже не появляется вопроса, почему же тебя поймали, и почему отпускают.
«Тюрьма - параллельный мир, где очень трудно жить... Моя жизнь изменилась. Это была вторая тюрьма после Цхинвали. Пусть избавит Бог, я больше не выдержку, несмотря на то, что я считал себя сильным...», - сказал Абдаладзе.
По его словам, были моменты, когда он думал о том, чтобы перерезать вены.
«Эка Беселия говорила, что медиа и общество поддерживает меня, не уступай, мы прочно стоим. В камере я понял, что самое величайшее качество человека это терпение и прощение. Прощение еще боле великое - и быстро прощать может только наш Патриарх. В камере на стене была картина с изображением его Святейшества, как только меня охватывало безнадежность, я смотрел и понимал, что он дает мне силы. Я верил, что, он будет рядом. Изображение Патриарха, не позволило мне убить себя», - сказал Абдаладзе.