Террориста-смертника, который в понедельник подорвал себя в зоне прилетов международного аэропорта Домодедово, убив 35 человек, никто не сопровождал - об этом говорит анализ записей с камер видеонаблюдения в воздушной гавани, сообщил источник в правоохранительных органах, сообщает «GHN».
«Анализ имеющейся видеозаписи одной из внутренних камер позволяет сделать вывод, что террорист был один», - сказал источник, передает «Интерфакс».
В четверг утром стало известно имя одного из подозреваемых в причастности к теракту в Домодедово. Им оказался ваххабит по фамилии Раздобудько. С октября этот человек, подозреваемый в участии в бандгруппе «Ногайский джамаат», числится без вести пропавшим. Позднее стало известно, что Раздобудько является только одним из подозреваемых, а всего в рамках расследования составлены ориентировки на десять человек. Между тем источник, близкий к следствию, заявил, что Раздобудько не похож на человека, взорвавшего бомбу в Домодедово
По его данным, предполагаемый смертник появился в поле зрения одной из камер аэропорта примерно за 15 минут до взрыва. «На протяжении этого времени террорист, одетый в черную куртку и бейсболку, стоял на одном месте, ни с кем не общаясь, в том числе по телефону. Он выглядел спокойным, хотя время от времени озирался по сторонам», - отметил источник.
Он добавил, что подрыв бомбы, «по всей видимости, был произведен в строго определенное время». «Дело в том, что у террориста была возможность привести в действие взрывное устройство, когда концентрация людей вокруг него была максимальной, однако он этого не сделал», - сказал собеседник агентства.
По его словам, внешне террорист напоминал выходца из Северного Кавказа, «однако полученный в результате восстановления образ подрывника позволяет в этом усомниться».
Видеокамера в Домодедово, зафиксировавшая террориста, была уничтожена при взрыве, но видеозапись сохранилась на удаленном сервере, добавил источник.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в пятницу ряд СМИ распространил информацию, что, по некоторым данным, начинка взорванной 24 января в Домодедово бомбы могла состоять не только из металлических деталей, но также из мелкой гальки и «каменной крошки», которую не способны уловить металлодетекторы. Впрочем, врачи московских больниц позднее опровергли это утверждение, отметив, что каменных осколков из доставленных из Домодедово пациентов при операциях они не извлекали.