Президент Грузии Михаил Саакашвили не понимает, как те люди, которые финансировали съемки пыток в тюрьме, могли спокойно спасть на протяжении месяцев, и дожидаться удобного политического момента, для представления кадров общества, сообщает «GHN».
Как заявил Саакашвили, на передаче жилья военнослужащим, несмотря на реформы, у Грузии есть внутренние и внешние вызовы.
«Вы видели какого прогресса добилась Грузия, но в последние дни вы увидели и каковы вызовы. То, что я видел в гладнской тюрьме, действие той группы - это все то, что я ненавижу и что я не мог вообразить себе. Трудно было предствить, что подобное еще существует в Грузии - что есть еще такие раковые клетки. Я думал, что это закончилось в Грузии раз и навсегда. Но хочу всем напомнить, что это было нашей ежедневной реальностью 8 лет назад. Я хорошо помню, как люди вылетали из окон МВД, хорошо помню, что избивая, убили водителя только потому, что он не пропустил эскорт президента на площади Свободы и Рике. Это происходило перед всеми, убийства, похищения. И единственное где был подключен ток - это в полиции. Естественно, то что случилось не может не быть предметом для возмущения, и раздражения общества. Я лично такой злой и возмущенный, как не был никогда», - отметил Саакашвили.
Он указал, что считает случившееся ошибкой системы.
«Хочу сказать, что это было допущение системы. И естественно, что тот конкретный человек, который делал все это, и о котором сегодня говорят, что он чуть ли не герой, на протяжении месяцев получал деньги за то, чтобы сделать и продать это. Я хочу обратиться к людям, которые финансировали все это. Человек который финансировал это, не может быть чтобы он мог все просчитать. Если ты знаешь, что это происходит на протяжении нескольких месяцев, как можно, чтобы ты спал спокойно, и напротив потирал руки, что вот, может перед выборами, это может быть хорошей возможностью. Естественно, что это ответственность государства. Естественно, что мы допустили, что гаишники, который остался в системе, смог поработать, снять все это, продать, а потом сбежать. Но это не повод для того, чтобы они вернули Грузию туда, откуда мы вывели ее», - подчеркнул Саакашвили.