Заявление сделанный в унисон в Сухуми и Тбилиси, могут свидетельствовать о том, что Грузия на пороге признания независимости Абхазии, считает лидер партии «Надежда» Ирина Саришвили, сообщает «GHN».
Как завила Саришвили в беседе с «GHN», Гагра была эпицентром варварства и шокирующих событий, которые имели место с абхазской стороны.
«Гагра была эпицентром того варварства и шокирующих действий, которые имели место со стороны абхазов. Избрано самое бесспорное место и именно на него нанесен удар, и именно там отрицается преступление совершенное абхазами», - сказала она, комментируя заявления госминистра по реинтеграции Пааты Закареишвили о том, что рассказы о том, что на стадионе в Гаграх играли в футбол головами грузин - легенда.
Как отметила Саришвили, то что Закареишвили и Сухуми говорят в унисон, это подготовка к процедуре, которая должна пройти при активном участии властей Грузии.
«Это не случайно, что абхазы начали говорить с Гагры. Потому что если в Гаграх не будет подтверждено действие абхазов с помощью грузинской стороны, это значит, что вся территория Абазии, мягко говоря, любое плохое что делали абхазы - встанет под сомнение», - сказала она.
Саришвили подчеркнула, что если тем или иным путем вдруг будет установлено что все происходящее в Гаграх - мифы и легенды, «следовательно, более легко получит статус мифа вся жестокость, которая происходила на территории Абхазии».
«И если это завершиться успешно, поверьте, последует вторая серия - нападение со стороны абхазов, то есть, все в чем обвиняли абхазов, оказывается делали не абхазы, а грузины и они будут указывать пальцем на таких как Закареишвили.
Что касается подобного начинания абхазов, и подобное согласие в унисон, это ничто иное, как подготовка к, мягко говоря, неприятной процедуре, которая должна пройти с активным участием властей Грузии», - заявила она.
Саришвили вспомнила старое заявление эксперта Мамуки Арешидзе, в котором он отмечает, что подобными шагами происходит прощупывание общественного мнения в Грузии, в плане того, что «власть Грузии в той или иной форме, но фактически и юридически, признала бы независимость Абхазии».
«Как видно это довольно большой шаг, для того, чтобы ускорить этот процесс», - сказала она.