Президент Грузии Михаил Саакашвили считает смешным разговоры о том, что он требует гарантий о его личной неприкосновенности, сообщает «GHN».
«Смешно говорить, что я, якобы, требовал гарантий о моей личной неприкосновенности», - заявил он в связи с конституционными изменениями, комментируя заявление парламентского большинства.
Он указал, что в его интересы входит стабильность в стране.
«В мои интересы, как президента, входят стабильность. В моих интересах, чтобы у правительства, избранного в октябре прошлого года, была возможность работать без затруднений, осуществлять ту программу, которую они обещали народу Грузии. Параллельно с этим, в стране продолжится демократический процесс. Должны укрепится демократические институты, улучшится и расширится перспектива для каждого гражданина Грузии», - сказал лон.
Он подчеркнул, что в этом направлении не создавал проблем правительству Грузии.
«Сегодня они говорят, что мы создали проблемы в переговорах по конституционным изменениям. Хочу сказать, что переговоры бывшего и нынешнего спикера парламента, переговоры двух Давидов, в целом шли конструктивно. Я был участником этих переговоров, и хочу подтвердить, что наши основные взгляды совпадали именно по тем вопросам, о которых мы говорили в начале, и мы желали чтобы все дошло до соглашения», - заверил президент.
Саакашвили отметил, что не соответствует правде то, что во время переговоров «парламентская оппозиция пыталась дойти до другого соглашения».
Он указал, что в свое время Владимир Путин пригрозил ему смертью, и после этого, смешно говорить, что он боится местных шантажистов.
«Он публично присудил мне смерть. А после этого, говорить о том, что я боюсь каких-то местных шантажистов, когда я не испугался прямо вынесенного смертного приговора от намного более мощного субъекта, просто стыдно - и смешно», - сказал Саакашвили.